Зебра главнее лошадей
Общественная дискуссия по проблемам безопасности пешеходов. УГИБДД УМВД России по Калининградской области

«Охота на «зебру»
96 из 150 пешеходных переходов Тывы приведены в порядок

Пешеход должен быть всесторонне защищен
Общественная дискуссия по проблемам безопасности пешеходов. Владимир СОКОЛОВ, председатель МОО «Союз пешеходов»

Безопасность для пешеходов — удобство для всех
Как создать удобное и безопасное пространство для пешеходов, не усугубив и без того сложную транспортную обстановку? Этот вопрос выходит на первый план, когда заходит речь об организации движения в крупных городах. Универсального ответа, наверное, нет, однако для
каждой конкретной ситуации найдется комплекс мер, который в конечном счете будет выгоден всем. Одно из таких решений мы и предлагаем вашему вниманию. Оно реализовано в Лондоне, который входит в число самых перегруженных транспортом европейских столиц.

Легко ли быть пешеходом, или будьте внимательны на пешеходном переходе!
Итак, каждый из нас является участником дорожного движения — пешеходом. Независимо от того, куда мы идем: в школу, в магазин или к бабушке за пирожками, мы — пешеходы. И рано или поздно нам бывает необходимо перейти дорогу. Хорошо, если это можно сделать там, где стоит светофор. А если светофора нет? Тут-то на помощь приходит пешеходный переход, который все привыкли называть зеброй. Но всегда ли он безопасен? По любой ли «зебре» можно идти, не боясь, что тебя переедут? К сожалению, не по любой. Иногда пешеходный переход таит в себе опасности, о которых мы и решили рассказать.

Водитель и пешеход: общение не только по правилам
Сбитый пешеход — самый страшный кошмар для водителя. Во-первых, такие аварии вызывают всеобщее порицание и агрессивное поведение
со стороны свидетелей происшествия. Во-вторых, российское законодательство сформулировано таким образом, что водитель несет за свои
действия значительно большую ответственность, чем пешеход, вплоть до уголовной ответственности, если здоровью пешехода нанесен серьезный ущерб. Пешеход же, нарушая Правила дорожного движения, рискует лишь «заработать» предупреждение либо незначительный штраф. А в
случае если пострадавший пешеход подаст на водителя в суд за нанесение ущерба здоровью, моральные страдания, сумма иска может больно
«ударить» по карману автовладельца. Однако далеко не всегда в ДТП виноват водитель: не редки случаи, когда аварию спровоцировал сам пешеход. Его позиция понятна — водитель должен уступить дорогу. Исходя из данной позиции, наши граждане-пешеходы повсеместно и с завидным постоянством нарушают Правила дорожного движения, рискуя своим здоровьем, а иногда и жизнью. Хочу на помнить и водителям, и пешеходам о взаимоотношениях между ними, о правилах, которыми они должны руководствоваться, которые четко определены единым порядком дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

Движение задним ходом
Казалось бы, это совсем не трудно — двигаться задним ходом. Этому учат в автошколе и это умение проверяют на экзамене на получение водительского удостоверения. Однако, по статистике ГИБДД, даже учитывая, что скорость при движении задним ходом, как правило, невелика, дорожно-транспортные происшествия по этой причине не так уж и редки. Особенно это касается парковок, стоянок около магазинов и вблизи тротуаров. О том, как правильно ездить задним ходом, рассказывает старший инспектор ДПС отдельного взвода ДПС отделения ГИБДД Отдела МВД России по Благодарненскому району Ставропольского края старший лейтенант полиции А.И. Климов

Жизнь — важнее скорости!
В Липецкой области набирает обороты второй этап международного проекта по безопасности дорожного движения. Как известно, международный проект «Безопасность дорожного движения в десяти странах RS-10» стартовал в Липецкой области в ноябре 2010 года. Он проводится под эгидой Всемирной организации здравоохранения, Глобального партнерства по безопасности дорожного движения, Всемирного банка, Университета Джонса Хопкинса. От нашей страны в проекте принимают участие ГУОБДД МВД России, ФКУ НИЦ БДД МВД России, администрация Липецкой области. Липецкая область была выбрана в качестве пилотного региона для реализации программы безопасности на дорогах, позднее к проекту присоединилась Ивановская область.

Философия и цель полковника Кузнецова
У нашего собеседника — начальника Управления ГИБДД ГУМВД РФ по Московской области полковника полиции Виктора Владимировича Кузнецова почти тридцатилетний стаж службы в органах внутренних дел. Начало ему было положено в 1983 году. Тогда вернувшийся из армии после увольнения в запас на родную Рязанщину 20-летний десантник был принят на должность инспектора ДПС Шацкого ОВД. Там Виктор Кузнецов поднимался по служебной лестнице и к началу двадцать первого века он уже более пяти лет руководил ГАИ района. А затем ему было предложено перейти на службу в ГАИ столичной области. Здесь он то же, как говорится, не остался в тени. Его высокая личная работоспособность, профессионализм, умение вникать в суть проблем и находить эффективные решения по ставленных задач, нацеливать на слаженную работу подчиненных привели Виктора Владимировича к назначению в 2010 году на должность заместителя начальника ГАИ Московской области. А в первых числах января этого года Президент России Д.А. Медведев подписал указ о назначении полковника полиции В.В. Кузнецова начальником УГИБДД ГУМВД России по Московской области.

...И расцвел «подснежник»
Советы автомобилистам, чьи машины всю зиму простояли в гараже

Украинское путешествие
Поездив по странам Европы и Азии, вдруг понимаешь, что страны ближних соседей знаешь значительно меньше. Поэтому когда в конце августа появилась возможность присоединиться к группе туристов по Западной Украине, мы записались на маршрут. За шесть дней предлагалось совершить автобусный тур по городам Каменец-Подольск — Черновцы — Тернополь — Почаев.

Юбиляры месяца
Поздравления редакции

Некуда спешить!
Завершен совместный проект Госавтоинспекции МВД России и известных российских кинорежиссеров — закончены съемки киноальманаха «Некуда спешить». Киноальманах создан в рамках одноименной широкомасштабной социальной кампании и обращен к водителям — их разуму, эмоциям, гражданственности, наконец.

Мы сильны нашей памятью
Вечер памяти В.В.Лукьянова

Журналисты Подмосковья в связке с ГИБДД
Областной форум "Журналисты за безопасность дорожного движения"


Статьи 331 - 345 из 2670
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 | След. | Конец Все
август 2021

Назначения






Подписка на издание в любом почтовом отделении России

«Каталог российской прессы» (красный) подписной индекс: 11440

Onliine-подписка на сайте pochta.ru

Мы в соцсетях:

  

Наши друзья
LLL

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Межрегиональная ассоциация автошкол



 






Последние новости


slowdown_banner.png

Практические советы



Создание сайта
веб студия «Модуль»